Новости

Областной психолого-педагогический практикум

21 февраля учитель Солкина Е. В. приняла участие в работе областного психолого-педагогического практикума «Формирование учебного поведения у детей с РАС в системе образования Пензенской области», который проходил на базе Академического лицея №14. На мероприятии присутствовали педагоги Пензенской области, обучающие детей с расстройством аутистического спектра. В рамках семинара выступили: Дробышева Е.А., директор АНО ДПО «Научный практический центр «Общественная дипломатия», федеральный эксперт в сфере инклюзивного образования, главный внештатный дефектолог Министерства образования республики Марий-Эл; Круглова И. В., консультант управления образовательной политики Министерства образования Пензенской области; Латышева Н.Р., старший методист факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации Института регионального развития Пензенской области; Коломенцева Е.В., директор ППМС центра Пензенской области.
Участники семинара пришли к единому мнению: не решив задачу организации учебного поведения аутичного ребенка или решив её частично, педагог не сможет впоследствии добиться его продуктивной работы на занятиях, осмысленного усвоения им навыков чтения и письма. Поэтому первым необходимым этапом педагогической работы по подготовке к школе следует считать формирование его учебного поведения.
Все выступления вызвали большой профессиональный интерес участников, сопровождались обсуждением рабочих практических моментов в деятельности специалистов.